Где учится на стюардессу в спб?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Где учится на стюардессу в спб?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Авиационно-транспортный колледж СПбГУ ГА ведет свою историю с создания в 1972 году в Ленинграде авиационно-технического училища гражданской авиации. В эти годы происходил расцвет пассажирских и транспортных авиационных перевозок в СССР, поступали в эксплуатацию авиалайнеры, способные за один рейс перевезти до 150 человек. Технологические процессы, обеспечивающие обслуживание авиационной техники, авиационную отправку грузов и обслуживание пассажиров до, во время и после рейса усложнились. Время, затрачиваемое на обеспечение пассажирских перевозок на коротких расстояниях, стало приближаться ко времени железнодорожной поездки, что снижало конкурентные преимущества авиатранспорта. Решение этих задач требовало увеличение количества персонала в аэропортах за счет обучения новых сотрудников. Поэтому около 50 лет работы по подготовке профессиональных кадров среднего звена по сопровождению пассажирских и транспортных перевозок в гражданской авиации сделали колледж одним из ведущих образовательных учреждений гражданской авиации в Санкт-Петербурге и на всем северо-западе России. С 2000 года колледжу присвоено имя главного маршала авиации А.А. Новикова.

Учебные классы санкт-петербургского Авиационно-транспортного колледжа позволят с первых занятий погрузиться в интереснейший мир авиации. Аэродинамика, метеорология, навигация, летно-технические характеристики самолетов, организация аэропортов и работы наземных аэродромных служб, обеспечение безопасности воздушного движения – эти, и многие другие учебные предметы позволят студентам приобщиться к миру ярких и смелых людей, авиаторов. Много внимания в колледже уделяется изучению ориентированного на выбранную профессию английского языка, как международного языка авиационного радиообмена.

Курсы стюардесс в г. Санкт-Петербург

Будущих стюардесс обучают оказанию первой помощи, правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, обслуживанию пассажиров. Стюардессы могут даже принять роды или успокоить буйного пассажира. Также девушек обучают наносить сдержанный макияж и делать прическу, а также носить форму.

Обучение проходит с использованием самолетов-стимуляторов. В конце курса сдается экзамен, часть которого – моделирование крушения самолета со спуском экипажа в бассейн с холодной водой. Сколько учиться на стюардессу, зависит от авиакомпании, но, как правило, от четырех до семи недель.

«Аэрофлот» – одна из самых желанных компаний-работодателей для стюардесс. Во-первых, здесь зарплата бортпроводников выше, чем в других авиакомпаниях. Во-вторых, работать в «Аэрофлоте» престижно, так как это очень уважаемая организация. В-третьих, импонирует огромное количество международных рейсов. Что нужно, чтобы стать стюардессой именно в этой компании:

  • среднее образование;
  • для тех, у кого нет опыта, верхняя возрастная граница – 26 лет, опытные стюардессы могут попытать счастья в «Аэрофлоте» и в старшем возрасте;
  • рост от 160 до 175 см;
  • размер одежды до 48-го;
  • хороший уровень английского языка;
  • гражданство Российской Федерации;
  • регистрация в Москве или Московской области;

Подробно узнать, как стать стюардессой «Аэрофлота», можно на сайте авиакомпании. Если вы соответствуете всем их требованиям, то можно смело заполнять размещенную здесь же анкету, которую обязательно нужно сопровождать хорошей фотографией с аккуратным дневным макияжем и прической.

Претендентов собеседует специальная комиссия. Если после интервью и тестирования принимается решение в пользу кандидата, претендент направляется на прохождение врачебно-летной экспертной комиссии.

На основании результатов этой комиссии и результатов собеседования соискатель зачисляется на позицию бортпроводника-стажера и направляется в Авиационную школу «Аэрофлота» для обучения и дальнейшей стажировки.

Приём в Университет по образовательным программам на очную форму обучения начинается 19.06.2020 и осуществляется до 15.08.2020 (включительно)

    Перечень документов
  • заявление;
  • оригинал или копия документа, удостоверяющего личность поступающего;
  • оригинал или копия документа государственного образца о среднем общем образовании;
  • 4 фотографии 3×4 см, *8 фотографии 3×4 см;
  • медицинская справка по форме №086/у с заключением о годности к обучению, заверенная главным врачом, штампом и печатью лечебного учреждения, с указанием даты выдачи (справка действительна в течение 6 месяцев со дня выдачи);
  • выписка из протокола ВЛЭК ГА, заверенная оригинальной печатью и штампом медицинской организации, проводившей ВЛЭК ГА*;
  • *заключение о результатах профессионально-психофизиологического отбора с оригинальной печатью ВЛЭК ГА;
  • копия сертификата о прививках;
  • *военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (для военнообязанных);
  • (*) – для лиц, поступающих на специальность 25.02.05 «Управление движением воздушного транспорта».
    В целях организации обучения в АТК поступающие по желанию могут дополнительно представить следующие документы:
  • копия сертификата о прививках;
  • копия страхового медицинского полиса;
  • копия свидетельства государственного пенсионного страхования;
  • копия или оригинал свидетельства ИНН (при наличии).
    • Документы, необходимые при прохождении ВЛЭК ГА:
    • Документы, удостоверяющие личность и гражданство;
    • 3 фото 3х4 см;
    • Медицинская справка по форме М. 086/у с заключением о годности к обучению, заверенная главным врачом, штампом и печатью лечебного учреждения, с указанием даты выдачи (справка действительна в течение 6 месяцев со дня выдачи).
    • Военный билет или удостоверение гражданина, подлежащ о призыву на военнуюслужбу (для военнообязанных);
    • Результаты анализов на ВИЧ-инфекцию, гепатиты В и С, RW (срок годности — один месяц).
    • Справка из наркологического диспансера с заключением врача о состоянии здоровья (срок годности не более 3 месяцев);
    • Справка из психоневрологического диспансера с заключением врача о состоянии здоровья (срок годности не более 3 месяцев);
    • Справка от дерматовенеролога с заключением врача о состоянии здоровья (срок годности не более 1 месяца);
    • Справка о перенесенных операциях (при наличии).
    • Поступающие с целью сокращения сроков прохождения ВЛЭК ГА по желанию могут дополнительно предоставить:

    • копию сертификата о прививках;
    • для женщин — справка от гинеколога с заключением врача о состоянии здоровья;
    • ЭЭГ — электроэнцефалограмму — заключение и фрагмент распечатки с печатью и штампом учреждения и датой исследования;
    • справку о группе крови и резус-факторе для поступающих на специальность 25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов» (квалификация «пилот»);
    • рентгенографию придаточных полостей носа — заключение и снимок (срок годности один месяц) (при наличии) для поступающих на специальность 25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов» (квалификация «пилот»).
    • Поступающие проходят скрининг-тестирование на наличие метаболитов психоактивных и наркотических веществ в организме.

      Справки из психоневрологического, наркологического и кожно-венерологического диспансеров со штампом или записью «На учете не состоит» и не содержащие заключение врача о состоянии здоровья — не действительны и не принимаются для ВЛЭК ГА.

      Обучение на курсах делится на две части: теоретическую и практическую. В процессе теоретического обучения слушатели осваивают следующие дисциплины:

      • Федеральные авиационные правила (ФАП).
      • Воздушное право.
      • Устройство самолёта и назначение оборудования.
      • Аварийно-спасательная подготовка (включая водную подготовку).
      • Основы имиджа, визажа. Создание делового образа стюардессы.
      • Разговорный и письменный английский язык. Изучение стандартных фраз, связанных с обслуживанием пассажиров и разрешением конфликтных ситуаций.
      • Медпомощь на борту.
      • Сервисное обслуживание.
      • Психология.

      Слушатели курсов проходят практику на тренажёрах, которые имитируют салон авиалайнера, точно воссоздают процесс взлёта и посадки, поведение пассажиров. Если слушатель успешно осваивает программу обучения и сдаёт выпускные экзамены, то его допускают к стажировке на настоящих самолётах, которая длится не менее 30 лётных часов. По итогам стажировки руководство авиакомпании принимает решение о переводе стажёра на постоянную работу.

      Итак, чтобы стать бортпроводником, нужно закончить специальные курсы. Если вы успешно пройдёте собеседование в авиакомпании и вас пригласят на работу, то за обучение заплатит работодатель. В остальных случаях придётся учиться за свой счёт. Имея на руках диплом об окончании курсов, можно смело отправляться на собеседование в авиакомпанию. Профессия стюардесса: особенности работы и выхода на пенсию

      • Самолеты «Узбекских авиалиний» совершили вынужденную посадку из-за пыльной бури
      • На Камчатке появится аэровокзал в форме искусственного вулкана
      • Авиакомпания «Северсталь» сообщила о цене билетов из Петрозаводска к черноморским курортам

      Авиационный учебный центр S7 Training с 2004 года готовит настоящих асов профессии бортпроводника. В отличие от других центров, программа здесь на 70% состоит из практики. Слушатели — не только сотрудники авиакомпании S7 Airlines, но и те, кто сам пришел в учебный центр благодаря желанию путешествовать, развивать себя и работать с людьми.

      Аварийно-спасательная подготовка на воде бассейне, где будущие бортпроводники отрабатывают навыки оказания помощи людям, оказавшимся в воде, приемы выживания в водном пространстве, использования индивидуальных и групповых средств спасения на воде.

      Важная часть подготовки — совместные тренинги и отработка взаимодействия между пилотами и бортпроводниками.

      Что нужно, чтобы стать стюардессой

      Требования различных авиакомпаний к соискателям на должность бортпроводника не слишком отличаются. Как правило, они следующие:

      • Средний рост – от 165 см, но не слишком высокий, чтобы не приходилось нагибать голову.
      • Отменное здоровье. Для стюардесс обязательным является прохождение медкомиссии. Хорошее зрение, отсутствие сердечно-сосудистых заболеваний, психологическое здоровье – все это обязательные требования к стюардессам.
      • Отсутствие лишнего веса, татуировок, шрамов, пирсинга, заметных изъянов во внешности.
      • Хорошее знание как минимум английского языка, а лучше еще и немецкого или французского.
      • Высшее образование, грамотная речь, хорошая дикция.

      Бесплатные курсы бортпроводников Аэрофлота

      Подготовительные курсы бортпроводников в Москве бесплатно Аэрофлот проводит в своей авиационной школе. Бесплатное обучение таковым является довольно условно, ведь при зачислении в школу, вы подпишете с компанией ученический договор. По этому договору вы обязуетесь отработать некоторое время в счет компенсации финансовых трат на свое обучение.

      Итак, вы получили приглашение. Нужно как следует подготовиться. Проверить свой английский – его знание очень важно. Подучите прикладную авиационную лексику перед походом в офис компании. Если не хватает знаний, существуют специальные подготовительные тренинги, где подучат нужным фразам. Такие тренинги можно пройти по скайпу, удаленно.

      Что самое сложное при поступлении на курсы стюардесс в Москве? Аэрофлот проводит довольно тщательный отбор по всем нужным параметрам. Из всех претендентов обоего пола (а их достаточно много, на каждое собеседование приходит несколько десятков молодых людей), проходит примерно пятая часть.

      Бесплатное обучение на стюардессу в Аэрофлоте

      Чтобы попасть на бесплатное обучение стюардесс, Аэрофлот предоставляет возможность заполнить заявку на своем сайте. В заявке не только анкетные данные, но и такие вопросы, как ваши сильные и слабые стороны, хобби. Чтобы стать стюардессой, нужно отвечать некоторым критериям.

      Авиакомпании предпочитают молодых кандидатов от 18 до 26 лет, но даже, если вам больше, можно попробовать поступить на курсы. Есть вероятность того, что на обучение бортпроводников в Аэрофлот вас примут, даже если вам за 30. Может быть, у вас есть другие конкурентные преимущества. Такие как высшее образование в лингвистике или психологии, например. Общее требование — иметь законченное образование не ниже полного среднего. Все, что выше, будет оцениваться в плюс. Авиакомпания готова оценить ваш интеллект и образованность.

      Внешние данные. Для бортпроводника они имеют значение. Это не значит, что на курсы бесплатного обучения стюардесс в Аэрофлот в Москве принимаются только писаные красавицы или девушки с модельными параметрами. Отнюдь, достаточно всего лишь иметь приятную, милую внешность. Не допускается никаких альтернативных и эпатажных штучек, типа татуировок, золотых коронок, пирсинга или зеленых волос. Также, не должно быть шрамов и родинок на открытых частях тела – на лице и руках.

      Рост и размер одежды для дам – 165-170, не больше 48, для мужчин 170-180, не больше 54. Что касается росто-весовых характеристик – тут есть вариативность, вопрос будет решаться индивидуально. Кроме всего прочего, особые требования предъявляются к знанию английского языка. Нужен уверенный разговорный уровень.

      Именно у таких кандидатов есть шансы пройти в компании Аэрофлот обучение бортпроводников. Москва – то место, где вы скорее всего будете обучаться. Но Аэрофлот предлагает обучение также в Санкт-Петербурге и Калининграде.

      Если все в вашей анкете устраивает будущего работодателя, вас пригласят на собеседование. Собираясь на него, нужно продумать детали. Надеть лучше всего в классическую прямую юбку темного цвета и белую блузку, сделать дневной макияж и гладкую прическу. Руки должны выглядеть аккуратно. И не забывать улыбаться.

      На собеседовании будут задавать различные вопросы, в том числе провокационные. Нужно уметь сориентироваться и правильно ответить. Собеседование в Аэрофлоте состоит из двух этапов – собеседование и тестирование по английскому языку. Если вы прошли их успешно, вам выдадут направление на прохождение врачебной комиссии.

      Это значит, что вас приняли в Аэрофлот, обучение бортпроводников вы будете проходить на курсах, если ВЛЭК не обнаружит у вас проблем со здоровьем.

      Из особенностей профессии можно отметить следующие…

      • Серьезные физические нагрузки. Во-первых, стюардесса, в отличие пассажиров, постоянно на ногах, во-вторых, регулярная смена климата и часовых поясов на пользу не идет.
      • Серьезная нагрузка на психику. Бортпроводницам нередко приходится усмирять разбушевавшихся туристов, спасать тех, кому нужна срочная мед/помощь, а также успокаивать пассажиров в экстренных ситуациях.
      • Материнство и небо несовместимы. Нередко у стюардесс, еще не знающих о своем положении, случаются выкидыши. Перепады давления, вибрация, частая смена часовых поясов и климата, работа на ногах — все эти факторы не могут не отразиться на беременности. Поэтому от полетов приходится отказываться еще на стадии только планирования будущего малыша. Карьера или ребенок — как сделать выбор?
      • Бессонница — еще одно проф/заболевание, от которого потом сложно избавиться даже на «земной» работе. Ри поменять очень сложно.
      • С личной жизнью тоже не все гладко. Не каждый мужчина захочет жену-стюардессу, которая постоянно отсутствует дома. Если только это не пилот. В большинстве же случаев, как показывает жизнь, стюардесса встречает свою половинку среди пассажиров, и с карьерой после этой судьбоносной встречи приходится закругляться.

      Курсы бортпроводников

      Аварийно-спасательная подготовка на воде бассейне, где будущие бортпроводники отрабатывают навыки оказания помощи людям, оказавшимся в воде, приемы выживания в водном пространстве, использования индивидуальных и групповых средств спасения на воде.

      Важная часть подготовки — совместные тренинги и отработка взаимодействия между пилотами и бортпроводниками. Кроме того, бортпроводники учатся самостоятельно проводить эвакуацию в условиях, когда летный экипаж вышел из строя, а также выживать в Арктике, пустыне, тропиках и джунглях. Где Авиационная школа Аэрофлота Стоимость обучения 45 000 руб., при устройстве на работу в а/к Аэрофлот стоимость обучения частично вычитается из зарплаты Продолжительность 1,5 месяца Требования 18-25 лет,

      Как стать стюардессой?

      Работа стюардессы овеяна ореолом романтики, но в то же время она очень и очень непростая. Однако, несмотря на все трудности, есть девушки, которые мечтают о карьере бортпроводницы. Страна Советов расскажет, как стать стюардессой.

      Профессия стюардессы — довольно «дискриминационная» в том плане, что требования предъявляются не только к знаниям и умениям кандидаток, но и к их внешности. Стать стюардессой может молодая девушка (возраст — от 18 до 27 лет) с приятной внешностью и ростом от 165 до 185 см.

      Кроме этого, у будущей стюардессы не должно быть дефектов речи.

      Стюардесса: что нужно для поступления

      Еще одно необходимое условие — крепкое здоровье.

      Что касается профессиональных навыков, в первую очередь важно знание английского языка, причем не на уровне «говорю со словарем — с людьми пока стесняюсь». Желательно, чтобы ваш английский был на уровне трех курсов вуза. Такого уровня знания языка позволяют достичь государственные двухгодичные языковые курсы. Знание других языков будет хорошим бонусом.

      Как стать стюардессой — работа бортпроводницы. Откровения стюардессы одной из российских авиакомпаний о работе на борту

      Полет на железной машине весом в несколько тонн для кого-то является настоящим кошмаром, для кого-то — интересным путешествием, а еще для кого-то — трудовыми буднями. Катя два года проучилась в летной академии и вот уже семь лет несколько раз в неделю поднимается выше уровня облаков.

      Она из тех стюардесс, образ которых легко укладывается в стереотипное реноме «небесных ангелов», но в случае чего Катя легко может постоять за себя и усмирить любого скандалиста на борту. «Главное, чему научила меня профессия — солнце всегда где-нибудь светит. В мой первый рабочий день на небе были очень тяжелые густые тучи, ни лучика не проникало вниз.

      Взлетели, пробились сквозь тяжелые небеса и попали в страну солнца. По-другому просто не скажешь».

      • 15:00 Утро после смены

        «Режим дня у стюардесс зависит от графика, но ночные смены есть практически у всех. После них самое трудное — быстро восстановиться. Не столько ради цветущего внешнего вида, сколько из-за боязни совершить ошибку, от усталости или недосыпа».

        На вопрос об идеальной внешности стюардесс Катя отвечает: «Глупости. Радуйтесь, если на вашем рейсе не «кукольные красотки», а опытные и бойкие бортпроводники. Нужен профессионал, который может решить любую проблему. Требования к внешности есть, конечно.

        Рост от 160 сантиметров, отсутствие шрамов и татуировок на видимых частях тела, а в остальном — полная свобода. Да, кстати, мужчин-бортпроводников в последнее время становится все больше: раньше эта профессия считалась преимущественно женской.

        Когда в рейсе в команде с тобой работает мужчина, чувствуешь себя почему-то спокойнее, хоть есть кому подтолкнуть эту тяжеленную тележку».

      • 18:00 Подготовка к рейсу

        Форма сидит на Кате не хуже, чем строгий классический костюм на Джеймсе Бонде. «Мы приезжаем в аэропорт за полтора часа до вылета. Нужно отметиться, пройти медосмотр и небольшой брифинг. На брифинге нам дают информацию о рейсе, общем количестве пассажиров, младенцеа, собак, цветов. В течение получаса распределяем обязанности.

        Бывает, что рейс немного задерживается, тогда мы просто пьем кофе, курим и ведем обычные женские разговоры, но такое случается не часто. Сегодня, например, летим в Алматы по расписанию». Летать никто из стюардесс не боится: «Шансы погибнуть в авиакатастрофе не так уж велики. Я смотрела статистику: от ожирения или дорожных аварий людей умирает в десятки раз больше.

        Но вообще у нас не принято говорить об этом».

      • 18:30 Прием самолета

        Мы выходим из здания администрации и направляемся в аэропорт. Компания из трех стюардесс и одного стюарда идет гордо, как в рекламе. Проходим досмотр, который ничем не отличается от того, который проходят пассажиры, разве что из багажа у стюардесс — только маленькие дамские сумочки. «Сейчас будем «принимать» самолет.

        На все про все у нас есть час. Проверить аптечки, жилеты, бытовое оборудование, а также чистоту салона. Спустя час начинаем рассаживать людей.

        Многие не слушают вступительный инструктаж по безопасности, считая его формальным, и очень зря — во время внештатных ситуаций у 90% пассажиров наступает паника: где взять жилет, как надеть маску, только и слышишь крики: «Подойдите ко мне», а ведь все было сказано заранее. Да, неприятности случаются.

        Может молния в самолет ударить или возникнуть проблемы с шасси при посадки или взлете. Глупо не признаваться, что мы тоже волнуемся, но на борту первое правило — говорить, что все под контролем».

      • 19:30 Время полета

        Это то самое время, когда список служебных обязанностей стюардессы широк как небо. Дело редко ограничивается обычным разносом еды и пледов. Нужно, чтобы каждый пассажир остался доволен. Катя однажды принимала роды. «Дама была на 8-м месяце беременности, никто не ожидал такого поворота.

        Что меня поражает в таких случаях, так это энтузиазм пассажиров: все готовы помочь, успокоить роженицу, пошутить. И у меня, и у моих коллег, кто сталкивался, всегда на посадке возникает чувство, как будто мы стали одной семьей. Да, роды в самолете — это не очень гигиенично, но выхода нет.

        По прилету роженицу всегда уже ждет реанимобиль, где ей окажут всю необходимую помощь.»

      • 21:30 Неадекватные пассажиры

        «Моя коллега, которая работает 24 года, однажды летела на рейсе, который террористы захватили. Но сейчас это уже не модно — самолеты захватывать. Самое распространенное явление — пьяные пассажиры.

        Тут все зависит от опыта, если он есть — решить дело мирным путем дело техники и терпения. Если все совсем плохо, то вмешивается капитан. Однажды на нашем рейсе слетел с катушек пьяный бывший спецназовец. Кричал на стюарда: «Ты не мужик, наклоняйся, буду тебя ****».

        А стюард оказался совсем робким парнем. Вышел капитан и решил все буквально парой предложений. Первое было вежливым, второе — не очень. На посадке таких ребят встречает полиция аэропорта, составляет протокол, потом суд и штраф.

        Благо, доказать их поведение не составляет труда — остальные пассажиры все уже давно выложили на Youtube».

      • 2:00 Обратный путь

        После четырех с половиной часов полета и еще часа отдыха Катя и компания в течение часа готовят самолет к рейсу, и начинается обратное путешествие в Петербург. Несмотря на то, что уже ночь и по идее пассажиры должны спать, стюардессам некогда сидеть на месте.

        В течение полета им нужно разогреть и вынести еду, напитки, а также следить за порядком в салоне. Несмотря на то, что дебоширов нет, никто не рожает и не захватывает самолет, пассажирам все равно все время что-то требуется.

        Вопросы и просьбы сжимают свободное время стюардесс до 15 минут, которые и становятся перерывом на обед в зашторенном помещении рядом с мусором.

      • 6:30 Конец смены

        «Наконец-то дома. После двух таких перелетов единственное, о чем ты способна думать, — это постель, до которой еще нужно доехать».

        Кто-то уезжает домой на машине, кто-то на автобусе или маршрутке, некоторые авиакомпании используют служебный транспорт.

        Несмотря на то, что Катя работает в одной из крупнейших российских авиакомпаний, до дома она добирается самостоятельно, на небольшом красном хетчбэке.

      Если ваше резюме написано идеально, а фотографии безукоризненные – шансы получить работу резко возрастают. Обычно таких соискателей приглашают на собеседование. Как правило, сотрудники кадровой службы такой крупной компании, как Аэрофлот, довольно строго относятся к своим обязанностям, и поэтому не стоит надеяться, что отбор стюардесс происходит легко и непринужденно.

      Следовательно, идя на встречу, необходимо продумать все детали. Одежда на собеседование выбирается максимально строгая. Прическу лучше сделать простую и практичную. Позаботьтесь о ногтях. Улыбаться следует при любых обстоятельствах.

      Как правило, специалисты по отбору кадров задают очень сложные вопросы и стараются вынудить соискателя покинуть зону комфорта

      Это обычная практика, и поэтому важно сохранять равновесие и вести себя естественно. В процессе собеседования стюардесс обязательно тестируют

      Им предлагают ответить на ряд вопросов, ответы на которые дают возможность определить скорость реакции, сообразительность и адекватность.

      При подготовке к интервью стоит познакомиться с историей компании, выяснить, в какие страны летают ее авиалайнеры, и что за машины используются. Такие знания показывают серьезность ваших намерений и произведут хорошее впечатление на кадровика. Потребуется также рассказать, по какой причине работа бортпроводника кажется вам привлекательной, и что побудило обратиться именно в данную компанию.

      Провал собеседования не должен вас расстраивать. Как правило, на одно место претендуют до 12 соискателей. В Аэрофлот конкурс еще жестче. Потому после отказа стоит немедленно обратиться в другую организацию. Никто не помешает вам вернуться и предпринять повторно попытку устроиться, к примеру, спустя 6 месяцев.

      Авиационный учебный центр Центр подготовки летного персонала Exclusive Sky Way Aviationпри Международном юридическом институте

      Приглашает юношей и девушек в возрасте от 18 лет, имеющих среднее, высшее профессиональное образование пройти первоначальные курсы бортпроводников Гражданской Авиации для внутренних и международных авиалиний на типы воздушных средств: Як-40/42, ТУ-134/154/204, Ил-96, Ил-62, Ан-148, Falcon,
      Airbus-319/320/321/330/310, BAE-125, CRJ-100/200, Gulfstrim, Cessna, Embraer, Challenger, Boeing-737/757/767
      и их модификации по выбору слушателя.

      При прохождении курса вы приобретете теоретические знания, практические навыки и компетенции, необходимые для дальнейшего выполнения должностных обязанностей по обеспечению безопасности пассажирской кабины в нормальных условиях полёта, и в случае возникновения на борту аварийной
      ситуации или других чрезвычайных обстоятельств при обслуживании пассажиров на борту ВС.

      Штат преподавателей и инструкторов нашей школы бортпроводников состоит из профессионалов мира авиации.
      В короткие сроки мы поможем Вам в реализации ваших планов. Из нашей школы выходят перспективные профессионалы, которых рады видеть в любой Российской и европейской авиакомпании. По окончании курса,
      Вы получаете реальную престижную профессию с достойной зарплатой, возможность посмотреть весь мир и реализовать свои самые, как казалось, нереальные мечты!

      По окончании курса:

      Свидетельство бортпроводника Гражданской Авиации государственного образца
      Сертификат Центра подготовки летного персонала “Exclusive Sky Way Aviation”
      Сертификаты о прохождение аварийно-спасательной тренажерной подготовке (вода, суша)
      Сертификат о правилах перевозки опасных грузов Воздушным транспортом
      Трудоустройство

      Как устроиться на работу. Карьера и перспективы.

      Иерархия в этой профессии такова: начав с бортпроводника III класса, последовательно через II и I классы можно стать сначала инструктором, а затем – начальником службы. Большинство стюардесс достигают максимально I класса.

      Трудоустроиться легко, особенно если вы проходите полное обучение при авиакомпании. От вас требуется знание минимум двух языков, среди которых английский, отсутствие проблем со здоровьем, привлекательная внешность и желательно – 45-й размер одежды. Стюардесса обязательно должна быть милой, приветливой и улыбчивой, миниатюрной девушкой. После успешного прохождения курсов вы гарантировано получите эту работу.

      Если все же остались хоть малейшие сомнения, что профессия “Стюардесса” ваше призвание – не спешите. Ведь потом всю жизнь можно жалеть о потеряных годах на обучение и
      работу по специальности, которая вам просто не подходит. Чтобы подобрать профессию в которой вы сможете максимально раскрыть свои таланты пройдите
      онлайн-тест на профориентацию
      или закажите консультацию “Карьерный вектор”.

      Профессиональная подготовка в школе бортпроводников Marina-School

      Школы обучения бортпроводников открывают для поступающих уникальные возможности. Не рутинную работу предлагают жителям Питера, Москвы, Казани, других городов, а увлекательное занятие, гарантирующее высокий доход. Вы увидите разные страны, насладитесь общением в роскошном обществе, о чем говорят отзывы выпускников школы «Марина-Скул».

      Мы предлагаем:

      • полный курс обучения профессии стюардессы супер-яхты;
      • трудоустройство с заключением контракта после окончания школы бортпроводников;
      • удобный режим организации занятий (по будням с 19.00 до 21.00);
      • практика в морском тренировочном центре;
      • достойную жизнь в дальнейшем.

      Чтобы приблизить мечту, достаточно пройти собеседование и письменное тестирование. Отборочные мероприятия проводятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Уфе, Краснодаре, Красноярске. Если вы не можете приехать в Челябинск, навестите нас в СПб, запишитесь на собеседование по Skype.
      Вам никогда не придется жалеть в дальнейшем, что вы мало путешествовали. Выбирая школу бизнес-авиации и Marina-School, вы дарите себе море, путешествия по Европе и в США, Монако, на Багамские острова. Получите романтику на всю жизнь!

      Особенности профессии бортпроводника

      Профессия стюарда/ стюардессы подразумевает очень интересную, с множеством положительных моментов, но в то же время нелегкую работу.

      Среди плюсов можно назвать:

      • Возможность увидеть мир и побывать в разных уголках планеты, не тратясь на билеты;
      • Достойная заработная плата с социальным пакетом, предусмотренными льготами, путевками и отпуском в 45 дней;
      • Ранний выход на пенсию – в 45 лет.

      Основные минусы относятся к проблемам со здоровьем:

      • Сильные физические нагрузки;
      • Регулярное изменение временных поясов и климата (поэтому им дается время на акклиматизацию после сложных перелетов).
      • Нагрузка на нервную систему: стюарды и стюардессы несут ответственность за всё происходящее на борту самолета.

      Где учат на стюардессу в России?

      На данный момент существует два вида обучения бортпроводников:

  1. Курсы от авиаперевозчиков.
  2. Самостоятельные курсы в различных школах.
Читайте также:  Расчет алиментов: примеры и калькулятор

Курсы от перевозчиков — идеальное решение. Попасть на них можно лишь в том случае, если вы успешно прошли собеседование и вас пригласили на работу. Учиться вы будете бесплатно и, скорее всего, вам даже оплатят стипендию. Правда, после окончания курсов вас заставят подписать контракт на три года, согласно которому вы не сможете уйти по собственному желанию или уволиться. Если это произойдет, то с вас удержат не только стоимость курсов, но и наложат штрафы. Обычно обучение идет на протяжении 2-6 месяцев, каждый будний день с 9 до 17-18 (распорядок может меняться).

Если вам не удалось попасть на бесплатные курсы, то можете записаться в “Школу бортпроводников”. На данный момент они работают на базе:

  • технического университета гражданской авиации (Москва);
  • авиационно-транспортного училища им. Новикова (Санкт-Петербург);
  • университета гражданской авиации (Санкт-Петербург);
  • Учебно-тренировочного центра;
  • НОУ “Школа Бортпроводников”;
  • Jet Service.

Это наиболее известные школы, выпускники которых практически всегда трудоустраиваются. Стоимость такого обучения выходит порядка 40 тысяч рублей, но эти вложения очень быстро окупаются. Школа бортпроводников позволит вам освоить не только общий курс стюардессы, но и получить уникальные специальности по обслуживанию пассажиров. Что нужно для поступления? Только ваше желание, документ о среднем (высшем) образовании, направление от авиакомпании (при наличии) или квитанция об оплате за обучение.


Похожие записи:

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *